Урок-это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального
богатства, показатель его
кругозора и эрудиции.
.В.А.Сухомлинский.
Каждый педагог сталкивается на уроках с проблемой включённости в урок всех учащихся. И я задавала себе вопросы - как оживить урок, поддержать интерес к предмету. Эти вопросы волнуют меня и сейчас.
Использование опорных схем и таблиц на уроках музыки – считаю важным моментом в моей работе. Почему я обратилась к данной теме? На мой взгляд, одно из самых важных современных умений ученика с интеллектуальными нарушениями - это умение рассуждать, а значит, осваивать новые способы деятельности. Использование наглядности в обучении детей с ОВЗ - необходимое условие на каждом уроке.
|